31.10.2023 14:20

Conduent вывела на рынок решение ИИ для обслуживания клиентов

Разработчик программных решений для бизнеса Conduent Incorporated (NASDAQ: CNDT) представил новее решение на базе алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). Компания активно расширяет портфель, стремясь использовать ситуацию на рынке труда и интерес к новым средствам автоматизации.

 

Новое решение от Conduent называется CXNow и представляет собой контакт-центр как услугу (CCaaS). Оно предназначено для обслуживания клиентов и объединяет облачные инструменты для коммуникаций с возможностями ИИ. Прежде всего оно нацелено на модернизацию контакт-центров государственных учреждений любого масштаба. Conduent рассчитывает на то, что таких заказчиков решение CXNow привлечет модульностью и ожидаемой экономией средств. В частности, Conduent обещает сокращение на 30% количество звонков и уменьшение на 70% количества необработанных обращений. В целом, ожидаемое снижение расходов оценивается в 40%.  

 

Как и большинство современных решений CaaS, CXNow поддерживает омниканальность, быстрое масштабирование и включает базовые инструменты для аналитики. Возможности ИИ включают генерацию ответов в диалогах с поддержкой разных языков.

 

Conduent в последние несколько месяцев представила ряд перспективных решений, например, программное обеспечение для сокращения расходов из-за разных утечек финансовых средств. Компания может стать бенефициаром увеличения спроса на автоматизацию и организацию работы с многоязычной аудиторией и коллективами сотрудников из разных стран.

 

Conduent является партнером многих компаний из списка Fortune 100, а также продает свои решения правительственным агентствам.

 

На торгах 30 октября акция CNDT стоила $3,2.  Рыночная капитализация составила $696,77 млн.