01.11.2023 22:09

Выручка Yum Brands за третий квартал оказалась ниже ожиданий

1 ноября компания Yum Brands Inc. (YUM) сообщила о получении в третьем квартале прибыли в размере $416 млн ($1,46 на акцию) по сравнению с $331 млн ($1,14 на акцию) годом ранее. Скорректированная прибыль составила $1,44 на акцию. Выручка за отчетный период повысилась до $1,708 млрд с $1,64 млрд. Ожидался показатель прибыли в размере $1,27 на акцию при выручке $1,772 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 6%, по сравнению с консенсус-прогнозом 4,6%. 

Выступая в ходе конференц-кола, финансовый директор Yum Brands Крис Тернер сообщил, что в настоящее время автоматизированная система управления запасами внедрена в более чем 7 тыс. американских ресторанов, включая 2,7 тыс. ресторанов KFC. Кроме того, компания тестирует платформу с использованием голосовых технологий на базе искусственного интеллекта в некоторых ресторанах в Калифорнии, добавил он.