03.11.2023 17:00

Потоковая платформа Roku наращивает выручку благодаря рекламе

Поставщик программного и аппаратного оборудования для демонстрации потоковых сервисов Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) сообщил, что рост доходов от рекламы в третьем квартале продолжился. Компания демонстрирует лучшие, чем многие медийные компании, результаты, хотя на будущие периоды сохраняет осторожные прогнозы.

Текущий год стал особенно успешным для Roku: в первом квартале выручка выросла на 1%, в то время как во втором и третьем квартале ее рост ускорился на 11% и 20% соответственно. Одним из драйверов роста компании стала видеореклама. При этом в третьем квартале Roku смогла превзойти общий рынок в США. В то время как расходы на рекламу на традиционном телевидении снизились на 12%, компания отмечает рост продаж видеорекламы на своей платформе Roku.

Общий доход Roku в третьем квартале составил $912 млн. Основная часть выручки обеспечена доходами от платформы, которые в третьем квартале выросли на 18% год к год до $786,8 млн. Доходы от продаж устройств (приставок и телевизоров) росли еще быстрее, увеличившись на 33% и достигнув $125,2 млн. Количество активных аккаунтов на конец третьего квартала было на 16% больше год к году, а количество часов потоковой передачи выросло на 22%. Средний доход Roku на одного пользователя за последние 12 месяцев составил $41,03, что на 7% меньше, чем в прошлом году.  

В условиях макроэкономической неопределенности Roku сохраняет осторожные ожидания относительно будущего периода.
По прогнозу компании, выручка в четвертом квартале составит $955 млн, но могла бы быть выше, полагают в компании, если бы не неопределенная ситуация на рынке рекламы. Компания также заявила, что ожидает снова положительного скорректированного показателя EBITDA в четвертом квартале.

На торгах 2 ноября акция ROKU стоила $78,05.