23.11.2023 14:24

Доставщик DoorDash рекордно сократил убытки

За последний месяц акции сервиса доставки еды DoorDash Inc. (NYSE: DASH) подорожали почти на 25%. Основным драйвером роста стал отчет за третий квартал 2023 г., который продемонстрировал рост выручки и минимальный за всю историю компании убыток.

 

Рост выручки DoorDash в третьем квартале составил 27%, что является одним из самых низких показателей за последние три года. Однако надо учитывать контекст: два года назад доставщик фиксировал трехзначный рост во время пика пандемии. Теперь же правильнее будет говорить о стабилизации, а не о замедлении роста. Доказательством того, что DoorDash продолжает расти, является увеличение количества заказов. Валовой объем заказов компании достиг рекордного уровня в $16,7 млрд в третьем квартале. Во много это результат инициатив компании по расширению бизнеса путем добавления услуг доставки продуктовых и непродуктовых товаров.  

 

В июне этого года DoorDash обновила свое мобильное приложение, в котором теперь представлено более 100 000 предприятий, не связанных с ресторанами, что позволяет потребителям создавать отдельные корзины покупок из разных товаров. В 2022 г. компания также приобрела европейскую платформу доставки Wolt, что не только помогло DoorDash расширить деятельность в сфере продуктов питания и розничной торговли, но и сделало DoorDash более географически диверсифицированной. Отметим, что в настоящее время DoorDash является крупнейшим доставщиком в США, где занимает около 65% рынка.

 

Важной новостью для инвесторов DoorDash стало улучшение показателей прибыли. В третьем квартале компания увеличила операционные расходы всего на 13% год к году, а расходы на маркетинг выросли на 7%. В результате ее чистый убыток сократился на 74% по сравнению с прошлым годом до $75 млн, что стало лучшим показателем в истории DoorDash. Ее прибыль не GAAP выросла почти в четыре раза, достигнув квартального рекордного уровня в $344 млн.

 

На торгах 22 ноября акция DASH стоила $95,35.