28.12.2023 13:18

Реклама Amazon Prime в фильмах и телешоу появится в конце января

Amazon (AMZN) вводит рекламу в свой стриминговый сервис Amazon Prime Video с 29 января 2024 года. Впервые об этом решении стало известно в конце сентября. Участники программы Prime, которые хотят смотреть фильмы и телепередачи без рекламы, должны будут заплатить дополнительно $2,99. Сама стоимость подписки при этом никак не изменится — $14.99 в месяц.

Amazon также планирует включить рекламу в свой сервис Prime в Великобритании и других европейских странах, а также в Канаде, Мексике и Австралии в следующем году.


Технологический гигант следует за другими крупными стримерами, такими как Netflix и Disney, которые используют двойную модель, позволяющую им получать доход от рекламы, а также предлагать подписчикам возможность отказаться от нее, заплатив более высокую плату.


«Amazon Prime Video рассчитывает с помощью размещения рекламы получить дополнительные доходы и повысить рентабельность своего бизнеса, а также увеличить средства для инвестирования в качественный контент. Тем самым «дочка» Amazon совершит определённую революцию в моделях доставки контента потребителю, поскольку до сих пор операторы платного телевидения, стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры получали доходы от своих услуг или за счёт платной подписки, или за счёт размещения рекламы рекламодателями. Однако многие подписчики этого стримингового сервиса, которые уже привыкли смотреть контент без рекламы, могут не согласиться с таким нововведением и отказаться от подписки, перейдя на конкурирующие сервисы, тем более, что для тех, кто не захочет видеть рекламные ролики, компания повысит тариф на $3 в месяц. Поэтому пока неясно, удастся ли Amazon Prime Video добиться желаемых финансовых результатов с помощью этой новой для неё бизнес-модели», – комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


В своем письме Amazon заявила, что будет стремиться к тому, чтобы рекламы было значительно меньше, чем на традиционном телевидении и у других провайдеров потокового вещания.

Отказ от рекламы, по словам компании, позволит продолжать инвестировать в интересный контент и увеличивать эти инвестиции в течение длительного периода времени.