15.01.2024 19:22

Решения ИИ от Oracle названы лучшими в отрасли

Инструменты софтверной компании Oracle Inc. (NYSE: ORCL) для выполнения заказов названы лучшими по версии исследования IDC MarketScapes. Эксперты видят потенциал новых решений Oracle с элементами искусственного интеллекта (ИИ) в модернизации множества устаревших ИТ-систем в десятках стран.


В отчете «IDC MarketScape: Worldwide Retail Operations Management Solutions 2023 Vendor Assessment» решения Oracle признаны лучшими для ретейла.

Речь идет о наборе инструментов для розничной торговли, облачных сервисов для управления повседневными операциями, мерчендайзинга, контроля за закупками и т. д.


На этих направлениях Oracle недавно начала предлагать новые облачные решения, использующие модели машинного обучения и алгоритмы ИИ.

Пока искусственный интеллект не является основным драйвером роста финансовых показателей компании. Однако, по мнению экспертов IDC, у решений Oracle есть ряд преимуществ, прежде всего, интеграция с большой облачной платформой автоматизации. Например, инструмент прогнозной аналитики, который заранее определяет наиболее вероятные причины обращения потребителей в колл-центр.


Одним из главных преимуществ экосистемы Oracle является использование единой базы данных для более чем 50 сервисах и простота добавления новых сервисов ИИ в такую экосистему. Некоторые клиенты Oracle отметили сильный позитивный эффект от внедрения мобильных точек продаж Oracle.


Всего в IDC MarketScape оценили 14 сервисов для управления заказами в розничной торговле. Решения Oracle оказались лучшими по совокупности услуг, удовлетворенности клиентов, портфелю инструментов.


Свои новые решения, в том числе в сфере ИИ, компания Oracle представит на Национальной федерации розничной торговли (NRF), которая пройдет  14–16 января 2024 г. в Нью-Йорке.


На торгах 12 января акция ORCL стоила $106,6.