16.01.2024 15:43

Индустрия гостеприимства стала главным драйвером Workday

Софтверная компания Workday Inc. (NASDAQ: WDAY) меньше других ИТ-компаний пострадала от общего замедления рынка благодаря сохранению устойчивой выручки от сегмента решений для гостиниц и туризма.


По заявлению Workday, ее годовая повторяющаяся выручка (ARR) от индустрии гостеприимства превысила $1 млрд. Компании удалось сохранить устойчивость в этом сегменте и даже привлечь новых клиентов.


В настоящее время решениями Workday пользуется больше половины из сотни крупнейших американских ретейлеров, например, такие как Best Buy.

Прежде всего речь идет о решениях Workday для бизнес-планирования и управления финансами. Есть высокий спрос на подобные решения в розничной торговле. По опросам исследовательской фирмы IDC, примерно 44% процента ретейлеров испытывают трудности с контролем операций в офисах. Прежде всего это создает проблемы с наймом и обучением персонала, а также распределением ресурсов.


Workday стремится извлечь выгоду из этого тренда, предлагая соответствующие инструменты, например, для планирования рабочего дня и расчета заработной платы по итогам рабочей смены.

Недавно Workday активизировала работу по созданию приложений с элементами искусственного интеллекта (ИИ).


Также у Workday есть партнерство с поставщиком решений для дистанционной и гибридной работы Atlassian Corporation plc. (NASDAQ: TEAM).

Совместно компании создают легко развертываемое решение для управления финансами в розничной торговле. В конечном счете планируется создание универсального решения, которое сможет обеспечить видимость финансовых операций в точках продажи в режиме реального времени.


На торгах 12 января акция WDAY стоила $283,24. Рыночная капитализация составила $74,49 млрд.