16.01.2024 18:16

Большой потенциал партнерства Manhattan Associates и Shopify в ретейле

Компания — разработчик программной платформы для управления цепочками поставок Manhattan Associates, Inc. (NASDAQ: MANH) и платформа электронной коммерции Shopify Inc. (NYSE: SHOP) на этой неделе объявили о партнерстве. Компании совместно разработают решение с большим коммерческим потенциалом продаж для ретейлеров.


В рамках партнерства платформа Shopify будет объединена с омниканальным инструментарием Manhattan для управления заказами и взаимодействием с клиентами.

Это значительное событие, поскольку обе компании являются заметными игроками на рынке ИТ-услуг для онлайн-торговли. Объединение их экосистем создаст сильное предложение, с которым будет сложно конкурировать. В частности, у Manhattan есть востребованные инструменты самообслуживания и поддержки клиентов после продажи товаров.


У партнерства уже есть первый крупный клиент — группа SPARC, владеющая множеством брендов модной одежды. Первоначально решения Manhattan и Shopify будет использовать бренд Nautica. Но у SPARC более тысячи точек продаж разных брендов по всему миру, что означает потенциал для значительно расширения, даже в рамках инфраструктуры одного клиента.

Почти наверняка SPARC расширит использование решений Manhattan и Shopify, в случае если они докажут свою эффективность: повысят продажи, уменьшат расходы на доставку, возврат и т. д.


Надо отметить, что у самой Manhattan более 1200 клиентов из разных стран, и для многих из них интеграция с Shopify также может представлять интерес. Это означает, что Manhattan с помощью партнерства может увеличить прибыль в пересчете на одного своего среднего клиента.


На торгах 12 января акция MANH стоила $210,6. Рыночная капитализация составила $12,97 млрд.