22.01.2024 20:30

Несмотря на высокий спрос на Vision Pro, гарнитура может остаться нишевым продуктом Apple

Хотя предварительные заказы на гарнитуру Apple (NASDAQ:AAPL) Vision Pro свидетельствуют о высоком спросе, эксперты не исключают, что интерес к ней может быстро сойти на нет.

Apple, возможно, продала от 160 тыс. до 180 тыс. гарнитур Vision Pro в первый уик-энд, но сроки доставки остались без изменений (от пяти до семи недель) после открытия предзаказов, отмечает аналитик TF International Securities Минг-Чи Куо. Для сравнения, модели iPhone также обычно раскупаются сразу после начала приема предзаказов, но сроки доставки при этом растут. Куо считает, что в этом году Apple, скорее всего, поставит не менее 500 тыс. устройств Vision Pro, но, учитывая, что у технологического гиганта более 1,2 млрд активных пользователей, они останутся очень нишевым продуктом. Официальный релиз новой гарнитуры намечен на 2 февраля.