07.02.2024 11:05

Disney, Fox и Warner Bros Discovery создадут совместную платформу спортивного стриминга

Fox Corp (FOXA), Walt Disney (DIS), ESPN и Warner Bros Discovery (WBD) сообщили, что этой осенью запустят сервис спортивных трансляций, чтобы привлечь молодых зрителей, которые не настроены на телевидение.


Медиакомпании создадут совместное предприятие для создания нового сервиса из своего широкого портфеля профессиональных и студенческих спортивных прав, которые охватывают Национальную футбольную лигу, Национальную баскетбольную ассоциацию, Главную лигу бейсбола, Чемпионат мира по футболу и соревнования среди колледжей.


Пока еще не названный сервис будет предлагать комплексный пакет программ, который будет включать в себя телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также спортивный контент, который транслируется в потоковом режиме. У подписчиков также будет возможность подписаться на него как часть потокового пакета от Disney+, Hulu или Max.


Этот проект будет привлекательным для 40 млн домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ к Интернету, но не подписываются на платное телевидение. Цифровое предложение, предназначенное только для спорта, также, вероятно, понравится Amazon, Apple и Roku, которые агрегируют потоковое видео для миллионов потребителей.


Генеральные директора обсуждали сотрудничество и пришли к выводу, что новый сервис, ориентированный на спорт, предоставляет потребителям больше выбора, а не заменяет флагманскую телевизионную сеть Disney ESPN или FS1 Fox, которые уже охватывают группу заядлых спортивных болельщиков на телевидении.


Новая организация будет находиться в совместном владении трех медиакомпаний, которые будут иметь равное представительство в совете директоров. Управлять новой организацией будет независимая управленческая команда.


Сервис, ориентированный на спорт, сигнализирует о признании того, что существует большой рынок спорта за пределами традиционного телевидения. Эта платформа предназначена для того, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. Это также предоставляет этим медиакомпаниям еще один способ монетизировать все более дорогостоящие спортивные права.