07.02.2024 20:10

Расширение стриминга Vizio накануне отчета

Компания — поставщик развлекательного контента VIZIO Holding Corp. (NYSE: VZIO) вчера сообщила о крупном расширении ее стримингового сервиса WatchFree+. Это придало позитивный импульс котировкам компании, поскольку данный сервис является важным направлением роста VIZIO.


VIZIO добавила в сервис WatchFree+ более десятка новых каналов Warner Bros. Discovery, разные шоу, а также специализированные тематические каналы. Дополнительно обновилось меню, добавились новые категории для более удобного поиска контента.


WatchFree+ широко используется в умных телевизорах и доступен бесплатно в США. В настоящее время в сервисе более 300 каналов и около 15 тыс. фильмов. У VIZIO есть партнерство с крупными поставщиками контента, и за последний год количество часов просмотра в WatchFree+ выросло более чем в два раза.


VIZIO продает и непосредственно телевизоры, но программное обеспечение для умных ТВ является основным направлением развития компании. Основные софтверные продукты VIZIO: стриминговая операционная система SmartCast и развлекательный сервис ТВ WatchFree+.


Ближайший отчет VIZIO будет опубликован 27 февраля после закрытия торгов.

Отчет за третий квартал в ноябре 2023 г. привел к значительному (более 25%) росту котировок на следующей торговой сессии. Тогда компания сообщила о росте выручки на 22% до $156,2 млн, при этом прибыль взлетела на 590% год к году до $13,8 млн. Количество активных аккаунтов SmartCast приблизилось к 18 млн, а просмотры превысили 5 млрд часов.


В прошлом отчете VIZIO заявила, что ищет партнерств с другими OEM-производителями телевизоров. В случае успеха, это может существенно расширить адресный рынок развлекательной платформы VIZIO.


На торгах 6 февраля акция VZIO стоила $7,2. Рыночная капитализация составила $1,42 млрд.