29.02.2024 10:12

Wendy обещает не повышать цены на бургеры

Wendy (WEN) сообщила, что не планирует повышать цены на меню в периоды пикового спроса, после того, как сеть бургерных подверглась резкой критике на сайтах социальных сетей из-за комментариев, сделанных ее генеральным директором ранее в этом месяце про начало тестирования «динамического ценообразования».


Генеральный директор Кирк Таннер сообщил, что, начиная с 2025 года, Wendy's начнет тестировать новые функции, включая «динамическое ценообразование и предложения по дневным частям». Речь идет о ценообразовании в часы пик, методика основана на спросе. Ее используют авиакомпании, меняя цены на авиабилеты, а также сервис такси Uber корректирует тарифы в часы пик.


Комментарий Таннера вызвал негативную реакцию в Интернете на этой неделе. Сенатор США Элизабет Уоррен в своем посте в социальной сети X в среду назвала это «простым и понятным взвинчиванием цен».


Wendy's пошла на попятную, сменив тон риторики в сторону скидок.


И рассказала про инициативу по добавлению цифровых меню-бордов в определенные магазины, что позволит легче предлагать скидки покупателям.


Комментарий Таннера стал горячей темой на ресторанной конференции в районе Далласа в среду, когда несколько руководителей настороженно отреагировали на идею о том, что клиенты, и без того пугливые после недавнего повышения цен, будут приветствовать колебания цен.


Майкл Лукьянофф, генеральный директор SignalFlare.ai, который в течение многих лет консультировался с ресторанами по вопросам ценообразования, сказал, что динамическое ценообразование» пользуется большим успехом в других отраслях, таких как авиакомпании, но не будет работать в ресторанах.


«Эти заявления поддержат стоимость акций компании, так как увеличение цен во время повышенного спроса, по аналогии с агрегаторами такси, могло отпугнуть покупателей и существенно сократить объемы продаж», – говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.