11.03.2024 18:32

PAR Technology сделала стратегические покупки инноваций для коммерции

Технологическая компания PAR Technology Corp. (NYSE: PAR) сегодня сообщила о двух стратегических приобретениях, которые должны расширить адресный рынок и прибыльность ее бизнеса. PAR Technology продолжает увеличивать количество предлагаемых ИТ-решений для розничной торговли и рассчитывает получить комплексное решение, с которым будет сложно конкурировать.


PAR Technology заключила сделку о покупке за $206 млн наличными австралийской фирмы TASK Group. Это глобальная платформа, которая обеспечивает транзакции для заведений в сфере общественного питания. Решениями TASK Group пользуются, в том числе, ведущие бренды, такие как Starbucks и McDonald's.

Завершение сделки ожидается в третьем квартале 2024 г., но еще предстоит одобрение акционеров и австралийских регуляторов.


Данное приобретение позволит PAR Technology предложить дополнительные услуги крупным клиентам и таким образом улучшить доход в пересчете на одного клиента, а также рентабельность.

Кроме того, с помощью покупки TASK Group компания PAR Technology может выйти за пределы американского рынка и добавит в список клиентов новые глобальные бренды.


Помимо этого PAR Technology завершила приобретение бизнеса Stuzo Holdings за $190 млн наличными и акциями. Stuzo является разработчиком программного обеспечения для цифровых продаж повседневно используемых товаров. Платформу Stuzo Open Commerce используют в розничной торговле примерно в 25 тыс. торговых точек, в основном небольших магазинах, заправках и т. д.


Оба приобретения, как ожидается, добавят около $80 млн к повторяющейся годовой выручке (ARR) компании PAR Technology, то есть добавят около 50% к этому показателю.


В начале торгов 11 марта акция PAR стоила $43,13. Рыночная капитализация составила $1,21 млрд.