13.03.2024 19:22

GoPro хочет продать больше экшн-камер дайверам

Производитель экшн-камер GoPro Inc. (NASDAQ: GPRO) на этой неделе объявил о специальном курсе в партнерстве с Профессиональной ассоциацией инструкторов по дайвингу (PADI). Для GoPro — это направление для возможного роста продаж, поскольку подводная съемка необходима дайвинг-центрам для привлечения клиентов.


Первоначальный бум популярности экшн-видео позади, и GoPro ищет направления для устойчивых продаж. На этом фоне партнерство с PADI может представлять для GoPro значительную ценность.

PADI объединяет около 6600 дайверских центров и курортных точек продаж дайверских услуг.


В рамках партнерства GoPro проведет обучение использованию ее экшн-камер и приложения Quik для редактирования видео. Пользователи научатся снимать видео, готовить его для публикации и делиться впечатлениями.

Увеличение количество подводного видеоконтента может стимулировать интерес потребителей к погружению с аквалангом. По водой снимать на обычный смартфон затруднительно, и дайверы — это значительная часть пользователей решений GoPro.


В феврале мероприятие, организованное PADI и GoPro в Калифрниии, привлекло более 600 волонтеров и участников. Теперь компания предлагает своим подписчикам скидки на обучение в PADI и бесплатный период использования приложения Quik.


В 2023 г. GoPro смогла достичь выручки в $1 млрд и продать 3 млрд экшн-камер. Самым позитивным показателем был рост на 12% количества подписчиков на сервисы GoPro. Это наиболее прибыльный и быстрорастущий сегмент, но пока он приносит незначительную часть дохода. В прошлом году выручка от услуг и подписки выросла на 18% до $97 млн.

Убыток GAAP составил $53 млн, или $0,35 на акцию.


В начале торгов 13 марта акция GPRO стоила $2,21. Рыночная капитализация составила $331,16 млн.