27.03.2024 16:58

Партнерская программа облака Cloudflare увеличила доход на 174%

Поставщик облачных услуг Cloudflare Inc. (NYSE: NET) сообщил о сильном трехзначном росте дохода от ее партнерских продаж. Недавно Cloudflare запустила новую партнерскую программу под названием PowerUP, и рассчитывает на дальнейший рост в ближайший год.


За два года доход от партнерских каналов продаж Cloudflare вырос на 174%. Для компании — это важный драйвер роста и способ привлечения новых клиентов.

Партнерская компания Cloudflare получала высокие оценки, например, от издания CRN, поскольку у нее есть понятные правила для получения дополнительного дохода для партнеров.


Для поставщиков услуги кибербезопасности, таких как Cloudflare, хорошая партнерская программа является очень важной частью бизнеса. Обычно партнеры — это разнообразные ИТ-поставщики, которые продают свой софт и услуги разным организациям. При этом сегодня сервисы киберзащиты являются обязательным элементом при обновлении ИТ-инфраструктуры. Поэтому поставщики-партнеры дополнительно предлагают инструменты Cloudflare.


Особенно актуальна киберзащита в облачной среде, когда используется подключение к удаленным серверам. Cloudflare специализируется именно на этом направлении, и за последние два года компания привлекла много новых партнеров.


На прошлой неделе Cloudflare сообщила о партнерстве с крупным ИТ-поставщиком Kyndryl (NYSE: KD). Компании сотрудничают с прошлого года, теперь они будут предлагать совместные решения. В частности, инструменты Cloudflare для защиты данных с концепцией нулевого доверия (Zero Trust) теперь доступны в ИТ-решениях Kyndril.


У партнерской программы PowerUP есть три уровня с разной степенью защиты и стоимостью использования. При этом Cloudflare предлагает наиболее востребованные услуги, такие как защита от DDoS-атак, которые нацелены на создание сбоев в работе интернет-сервисов.


На торгах 26 марта акция NET стоила $99,07.