03.04.2024 18:17

JPMorgan запускает бизнес в сфере цифровых медиа

JPMorgan Chase (JPM) запустил новый цифровой медиабизнес, который позволит рекламодателям таргетировать 80 млн клиентов банка с Уолл-стрит на основе их данных о расходах.


Запуск медиабизнеса произошел через два года после того, как JPMorgan приобрел маркетинговую платформу Figg.


«На фоне этой новости стоимость ценных бумаг JPMorgan Chase на открытии торгов в США должна будет вырасти, так как запуск новой цифровой платформы Chase Media Solutions в перспективе принесет банку дополнительный доход от рекламы. Думаю, что спрос со стороны рекламодателей будет очень высоким, так как клиентская база банка насчитывает 80 млн человек, то есть потенциальных клиентов для продавцов, а это почти 25% всего населения США», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Новая платформа под названием Chase Media Solutions будет сочетать в себе масштаб розничной медиа-сети с данными о транзакциях, принадлежащими Chase, которые помогут брендам точно ориентироваться на клиентов.


Chase Media заявила, что разработала 30-дневные кампании для своих первоначальных пилотных партнеров, включая Blue Bottle Coffee, сеть ресторанов быстрого питания Whataburger и бюджетную авиакомпанию Air Canada.


Крупнейший банк США по размеру активов должен отчитаться о результатах за первый квартал 12 апреля.