17.04.2024 17:20

Netflix раскрыла планы перед отчетностью

Netflix (NFLX) раскрыл долгосрочные планы по поддержанию роста числа подписчиков после двух кварталов стремительного роста, в преддверии нового отчета о доходах, который ожидается в четверг.


Во второй половине 2023 года пионер потокового вещания показал самый сильный рост со времен пандемии: около 22 млн человек подписались на сервис после того, как компания ограничила обмен паролями по всему миру.


В этом году стриминговый гигант переключит внимание на рекламу и сделает основную ставку на спорт.


Ожидается, что Netflix добавит 5 млн подписчиков в первом квартале, завершившемся в марте, согласно данным LSEG. Это почти в три раза больше, чем 1,8 млн пользователей за аналогичный период прошлого года.


Оригинальные фильмы Netflix, включая «Обмани меня однажды» и «Гризельда», были одними из лучших потоковых программ в США в январе и феврале, а лицензионный контент, такой как «Анатомия страсти», также был самым просматриваемым, согласно данным Nielsen.


Ожидается, что компания добавит 3,7 млн подписчиков во втором квартале, завершившемся в июне.


«Несмотря на ограничения доступа к паролям своих подписчиков, Netflix в 2023 году не столкнулась с их бегством, а наоборот – число подписчиков после введения ограничений во втором полугодии прошлого года выросло ещё на 22 млн. По итогам первого квартала компания ожидала ещё 5 млн новых подписчиков. Также у Netflix после введения платы за отключение рекламы выросло число подписчиков сервисов с показом контекстной рекламы, а это должно было оказать позитивное влияние на финансовые результаты компании за первый квартал 2024 года, которые будут опубликованы в четверг. В то же время нововведения компании затрагивали в основном рынки развитых стран Запада, где рынок стриминговых сервисов весьма насыщен, и это в дальнейшем может привести к замедлению роста числа подписчиков, скорее всего, в ближайшие 2-3 года», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.