04.06.2024 23:54

Стриминговый сервис Warner Bros. повышает расценки

Во вторник стриминговый сервис Max, принадлежащий Warner Bros. Discovery (NASDAQ: WBD), объявил о повышении цен на свои варианты подписки без рекламы. Этот шаг произошел всего за 12 дней до дебюта второго сезона приквела «Игры престолов» сериала «Дом Дракона», премьера которого собрала почти 10 миллионов зрителей, что сделало его самым популярным в истории HBO. В настоящее время у Max есть три варианта ценообразования: с рекламой; свободный от рекламы; и полное отсутствие рекламы на нескольких носителях. Цена варианта потокового сервиса без рекламы увеличится на 1 доллар в месяц до 16,99 долларов, а годовой план без рекламы вырастет в цене на 20 долларов в год до 169,99 долларов. Стоимость более дорогого плана без рекламы также увеличится на 1 доллар в месяц до 20,99 долларов, а стоимость годового плана подскочит на 10 долларов в год до 209,99 долларов.