10.07.2024 13:46

Athletic Brewing привлекла $50 млн на фоне растущей популярности ЗОЖ и безалкогольного пива

Ведущий производитель безалкогольных напитков Athletic Brewing Company объявил во вторник о привлечении дополнительных $50 млн в виде акционерного капитала при содействии General Atlantic, глобального фонда прямых инвестиций, оказывающего стратегическую поддержку и осуществляющего инвестиции в динамично развивающиеся компании.


По словам гендиректора и основателя Athletic Билла Шуфельта, компания рассчитывает на то, что General Atlantic продолжит вкладывать средства в этот бизнес. Привлеченные средства будут направлены на увеличение производственных мощностей и расширение предложения в глобальных розничных сетях, что позволит удовлетворить растущий потребительский спрос на безалкогольное пиво.


По данным провайдера данных о рынке розничной торговли и покупательском поведении NielsenIQ, доля Athletic на рынке безалкогольного пива в США превышает 19%, при этом компания обеспечивает 32% прироста предложения. Как отмечает Шуфельт, за полтора года, прошедших с последнего раунда привлечения допфинансирования, выручка компании увеличилась более чем в два раза.


Во вторник издание Wall Street Journal сообщило, что благодаря последнему привлечению средств оценка компании также удвоилась и теперь составляет $800 млн.


Athletic является весьма активным игроком на рынке слияний и поглощений: она приобретает небольшие пивоварни и интегрирует их в свою структуру. На данный момент в состав компании входит два пивоваренных завода в США: один в Милфорде (штат Коннектикут) и второй в Сан-Диего. Недавно Athletic объявила о покупке третьего пивоваренного завода в США, также расположенного в Сан-Диего. Компания ожидает, что после ввода в эксплуатацию завод поможет удвоить ее мощности по производству пива в США.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global, отмечает, что Athletic Brewing всего за шесть лет стала крупнейшим производителем безалкогольного пива в США и вошла в список 100 самых влиятельных американских компаний по рейтингу журнала Time. Интерес инвестиционных фондов, недавно вошедших в ее капитал, связан с тем, что спрос на безалкогольное пиво в США растет на фоне роста популярности здорового образа жизни.


Согласно последним данным NCSolutions, более 40% американцев говорят, что пытаются сократить потребление алкоголя. Этот процент возрастает до 49% при опросе поколения миллениалов и до 61% для поколения Z. Авторитетные представители отрасли, такие как Heineken (HEINY), Constellation Brands (STZ), выпускающая популярное пиво Corona, производитель лагера Budweiser Anheuser-Busch (BUD) и даже Guinness, также подхватили этот тренд и вывели на рынок собственные марки безалкогольного пива.


Наталья Мильчакова из Freedom Finance Global полагает, что со временем, после того как Athletic достигнет определенного уровня капитализации, крупные инвесторы могут выйти из ее капитала и получить хорошую прибыль.