18.07.2024 23:39

Amazon Prime Day в 2024 г. установил новый рекорд

По данным Adobe Analytics, онлайн-расходы в США выросли на 11% в годовом исчислении до 14,2 млрд долларов во время 48-часового мероприятия Amazon под названием Prime Day, превысив прогнозы и установив новый рекорд. В Adobe заявили, что хорошие результаты были обусловлены покупками перед школой и «очевидным циклом обновления продуктов», когда потребители массово раскупали новые планшеты, телевизоры и Bluetooth-колонки. Этот год заметно отличался от прошлого, когда уставшие от инфляции покупатели использовали скидки, чтобы запастись предметами домашнего обихода, такими как продукты и канцелярские товары. Компания прогнозировала, что американские покупатели потратят в интернете 14 млрд долларов за двухдневное мероприятие. Adobe отслеживает транзакции не только на Amazon, но и на широком спектре розничных сайтов в США. Мероприятие Amazon Prime Day, которое проходило во вторник и среду, стало важным источником дохода и для других ритейлеров, которые часто проводят конкурирующие распродажи, приуроченные к Prime Day.