29.08.2024 20:07

Продажи Gap Inc. выросли во 2 квартале

Gap Inc. (NYSE: GPS) превзошла ожидания продаж во 2 квартале, что говорит о том, что реорганизация, проведенная новым генеральным директором Ричардом Диксоном, работает. Компания, стоящая за такими брендами, как Old Navy и Athleta, увеличила чистые продажи в прошлом квартале на 5% до 3,7 млрд долларов. Gap также заявила, что сопоставимые продажи выросли на 3%, превзойдя ожидания аналитиков. Компания повысила прогноз валовой прибыли и операционной прибыли на весь год, сославшись на сильные результаты во 2 квартале. Результаты Gap были опубликованы на ее веб-сайте за несколько часов до запланированной публикации. Сопоставимые продажи Old Navy во 2 квартале выросли быстрее ожиданий Уолл-стрит. Одноименный бренд Gap также вырос в истекшем квартале, хотя и ниже прогнозов аналитиков.