21.11.2024 19:30

Alibaba создаст подразделение электронной коммерции для борьбы с конкурентами

Alibaba Group (BABA) объединит все свои платформы электронной коммерции в единое подразделение, которое будет называться Alibaba E-commerce Business Group, сообщает Reuters.


Отдел будет включать в себя Taobao и Tmall Group, а также Alibaba International Digital Commerce. Последняя компания управляет AliExpress, оптовым сайтом B2B Alibaba.com, платформой для продажи поддержанных товаров Xianyu и другими региональными площадками, работающими в регионах от Юго-Восточной Азии до Турции.


Это первый случай интеграции внутренней китайской группы электронной коммерции и ее международных платформ электронной коммерции, отмечает Reuters.


Руководителем нового подразделения станет глава Alibaba International Digital Commerce Цзян Фань. Он будет подчиняться генеральному директору Alibaba Group Эдди Ву. В корпорации отмечают, что индустрия электронной коммерции в Китае и во всем мире вступает в новую эру. Возможности глобальной цепочки поставок, выполнения заказов и способности компаний обслуживать потребителей будут определять будущую конкурентную среду, отметил глава Alibaba Group.


Платформы электронной коммерции Alibaba оказались под давлением как внутри страны, так и за рубежом — на рынке появились новые игроки, в частности, американская компания PDD Holdings (PDD). Своё присутствие в сегменте также наращивают китайская платформа Pinduoduo и международный сайт Temu, китайский Douyin от ByteDance и TikTok.