06.12.2024 13:15

Ulta Beauty представила отчет за третий квартал

Выручка Ulta Beauty (ULTA) составила $2 552 млн (+1,6% г/г). Консенсус прогноз предполагал выручку в размере $2,49 млрд. Сопоставимые продажи составили 0,6% г/г (против -1,2% г/г в предыдущем квартале и +4,5% г/г год назад). Валовая прибыль составила $1 006 млн (+1,4% г/г), маржа составила 39,7% (-0,2 п.п. г/г). Операционная прибыль составила $319 млн (-2,5% г/г), маржа составила 12,6% (-0,5 п.п. г/г). Чистая прибыль составила $242 млн (-2,2% г/г), чистая маржа составила 9,6% (-0,4 п.п. г/г). 

Открыто 27 новых магазинов, закрыто два, репозиционировано 27. Торговая сеть насчитывает 1 437 магазинов, торговая площадь достигла 15 млн кв. футов.

Основные гайденсы остались без изменения. Выручка ожидается в диапазоне $11,0 – 11,2 млрд, EPS прогнозируется в диапазоне $22,60 – 23,50. Сопоставимые продажи снизятся в пределах до 2%. Операционная маржа ожидается в диапазоне 12,7 – 13%. Прогноз капитальных затрат: $400 – 450 млн. Планируется открыть 60-65 магазинов (net) и репозиционировать и перенести еще 40-45. 

«Котировки Ulta Beauty прибавили 12% на послеторговой сессии, цена находится на максимуме с апреля. Позитивная реакция инвесторов обусловлена и информацией с конференц-звонка. Менеджмент сообщил о положительной динамике аудитории, количество активных клиентов достигло 44,5 млн, также отмечены успехи в цифровой трансформации. Результаты внушают умеренный оптимизм, несмотря на осторожный гайденс по сопоставимым продажам, сохраняется положительная динамика выручки, компания видит смысл в расширении сети, и существенное давление на маржу отсутствует», — отмечает аналитик Freedom Finance Global Георгий Ващенко.