09.12.2024 13:57

Цифровая реклама ускорила рост выручки Trade Desk

Рекламная технологическая платформа The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) ускорила рост после пандемии COVID. Активность потребителей онлайн выросла, и потребность в услугах Trade Desk по размещению рекламы также увеличилась. Недавно компания сообщила о работе по созданию собственной операционной системы для телевизоров. Это позволит Trade Desk конкурировать с такими игроками как Roku, Google и Amazon.

 

Акции The Trade Desk Inc. (TTD) входили в инвестиционный портфель  в сервисе Подписка Инвестора, позиция была открыта в феврале 2024 года по цене $74,64, и была закрыта с прибылью 21%. К сожалению, мы недооценили потенциал роста акций и закрыли позицию рано, в инвестициях нужно проявлять терпение, считает Инвест-Наставник Freedom Broker Елена Беляева. Какие акции и ETF стоит сейчас включать в инвестиционный портфель Елена расскажет на инвест-эфире 19 декабря.

 

В настоящее время Trade Desk управляет одной из крупнейших в мире платформ для автоматизированной покупки и размещения цифровой рекламы в режиме реального времени. Она позволяет заказать рекламу и показать ее в цифровых медиа, включая веб-сайты и стриминговые сервисы, у сотен партнеров Trade Desk.

 

В 2023 г. на этой платформе Trade Desk клиенты потратили около $9,6 млрд, но руководство компании полагает, что есть большие возможности для роста. Однако для этого Trade Desk нужно больше возможностей, поскольку такие игроки, как Meta Platforms и Alphabet имеют преимущество контроля над крупными цифровыми экосистемами: соцсетями, мобильной операционной системой, поиском и т. д.

 

Создание собственной операционной системы (ОС) под названием Ventura — первый шаг Trade Desk по расширению возможностей для роста. Компания не планирует вступать в острую конкуренцию со своими рекламными партнерами, такими как Roku. Однако появление новой ОС может создать более выгодные условия для партнерств. Также Ventura будет свободна от приоритетов в рекомендациях, которые выставляются поставщиками экосистем.

 

Пока компания не намерена нести расходы на аппаратную часть Ventura, то есть не будет выпускать ТВ-приставки со встроенной ОС. Вместо этого Trade Desk планирует сотрудничать с производителями оборудования, которые могли бы интегрировать Ventura в свои телевизоры и другую технику.

Новая ОС от Trade Desk выйдет на рынок во второй половине 2025 г.

 

В целом, у Trade Desk большое пространство для роста, поскольку подключенные ТВ являются самым быстрорастущим каналом для трансляции рекламы в США. В 2024 г. объем этого сегмента рекламного рынка превысил $38 млрд, а к 2029 г. он может обогнать обычное телевидение по денежному объему рекламы, по прогнозу GroupM.


На торгах 26 ноября акция TTD стоила $139,11.  Рыночная капитализация составила $70,05 млрд.