10.12.2024 20:33

Комментарии на Уолл-стрит по криптомайнерам, телекоммуникациям и другим

J.P. Morgan занял более «бычью» позицию в отношении некоторых акций майнеров криптовалют, после недавнего роста цены биткоина и хешрейта сети.

Банк повысил рейтинг акций CleanSpark (NASDAQ:CLSK) и Cipher Mining (NASDAQ:CIFR) до уровня «выше рынка» от нейтрального, и ввел новую целевую цену $8 для Cipher и повысил целевую цену CleanSpark до $17 с $10,50. J.P. Morgan также повысил рейтинг MARA Holdings (NASDAQ:MARA) до нейтрального уровня от «ниже рынка» и повысил целевую цену до $23 с $12. Банк сообщил, что вводит новую схему оценки «сумма частей» (SOTP) для майнеров, которая учитывает добывающие операции компаний, их соответствующие портфели земли и электроэнергии, а также их балансы.

В Bernstein начали освещение трех крупнейших американских телекоммуникационных компаний - AT&T Inc (NYSE: T), Verizon Communications (NYSE: VZ) и T-Mobile (NASDAQ: TMUS), с различными рейтингами, отражающими их конкурентные позиции и перспективы роста. 
Рейтинг AT&T был установлен на уровне «выше рынка» с целевой ценой $28. В фирме отметили, что AT&T успешно переориентируется на свой основной телекоммуникационный бизнес после нескольких лет диверсификации в непрофильные области. Инвестиции в оптоволокно укрепили возможности AT&T по увеличению доли рынка широкополосного доступа и пакетированию беспроводных услуг.
T-Mobile получила рейтинг «по рынку» с целевой ценой $265. По мнению Bernstein, за последнее десятилетие T-Mobile выросла, захватив значительную долю рынка, особенно благодаря услугам фиксированного беспроводного доступа (FWA).
Verizon также получила рейтинг «по рынку» с целевой ценой $48. Несмотря на потерю доли рынка в последние годы, бизнес Verizon по предоставлению услуг FWA показал хорошие результаты, превысив целевые показатели по абонентам на год раньше, чем планировалось, считают в брокерской компании.

В Jefferies понизили рейтинг eBay Inc (NASDAQ:EBAY) до «ниже рынка» от «держать» и целевую цену до $52 с $60. В фирме отметили, что маржа компании по основному рынку, которая не включает рекламу, выплаты и выгоды от сокращения численности персонала, в последнее время снизилась из-за роста расходов на маркетинг и продукты.