23.12.2024 18:30

Платформу Amazon Haul за месяц посетил 1 млн уникальных пользователей

Магазин Haul, созданный Amazon (AMZN) для продажи сверхдешёвых товаров из Китая, за месяц посетили более 1 млн уникальных пользователей, сообщает CNBC.


24 ноября Amazon без громких заявлений добавил в свое мобильное приложение новый раздел под названием Haul на котором выставлена недорогая продукция из КНР. Haul доступен только в мобильной версии сайта. Это ответ корпорации на быстро набирающую популярность платформу Temu компании PDD Holdings, а также на гиганта Shein, продающего модные и недорогие вещи.


Большинство товаров на платформе Haul стоит $10 и меньше, а некоторые — всего $1. Чтобы стимулировать клиентов покупать больше, Amazon предлагает скидку в размере 5% на заказы стоимостью свыше $50 или 10% на заказы стоимостью выше $75. Стоимость доставки составит $3,99, а для заказов стоимостью свыше $25 будет бесплатной. При этом доставка займет от одной до двух недель.


Низкие цены Haul удерживает, благодаря положению de minimis в американском законодательстве, в соответствии с которым товары стоимостью ниже определённого порога могут попадать в США без уплаты таможенных пошлин или налогов. Это положение позволяет импортерам избегать уплаты пошлин и налогов за товары стоимостью менее $800. Система приводит к увеличению сроков доставки, но снижению цен. 


Сервис Haul позволяет купить те же самые товары, что и на Amazon, только значительно дешевле, отмечает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Также у магазина более выгодные условия предоставления скидок и условия доставки, чем у ближайших китайских конкурентов. В то же время, пока магазин Haul существует только в тестовой версии, выбор товаров на этом ресурсе пока ограничен. Если проект окажется успешным, он может стать серьёзным вызовом на территории США для Temu, Shein и других интернет-ретейлеров из Китая.