10.01.2025 20:22

Tilray Brands отчиталась об убытке, планируя сократить портфель брендов

10 января компания Tilray Brands Inc. (NASDAQ:TLRY) сообщила о получении во 2-м квартале убытка в размере $85,28 млн (10 центов на акцию) по сравнению с $46,18 млн (7 центов на акцию) за аналогичный период прошлого года. На скорректированной основе компания вышла на точку безубыточности. Выручка повысилась на 9% до $210,95 млн. Ожидался убыток 3 цента на акцию при выручке в $217,7 млн. 
Чистая выручка от продажи алкогольных напитков выросла на 36% до $63 млн. Выручка от продажи каннабиса снизилась на $1 млн до $66 млн, а валовая маржа в этом бизнесе выросла до 35% с 31%.
Tilray объявила о планах по сокращению своего портфеля из 20 наименований пива, крепких и безалкогольных напитков. Ожидается, что этот шаг повлияет на выручку за весь год на $20 млн, но компания заявила, что это поможет ускорить рост выручки, сосредоточившись на более успешных брендах.