21.02.2025 19:20

Hasbro представила стратегический план роста до 2027 года

Один из ведущих мировых производителей игр, игрушек и развлекательной продукции Hasbro Inc. (HAS) представил стратегический план Playing to Win, рассчитанный до 2027 года, сообщает Bloomberg. 


Основная цель корпорации – расширение глобального охвата с 500 до 750 млн детей, семей и поклонников. Компания демонстрирует высокую ликвидность с коэффициентом текущей ликвидности 1,47, что указывает на стабильное финансовое положение.


План предусматривает рост выручки на уровне средних однозначных чисел и улучшение операционной маржи на 50-100 базисных пунктов ежегодно. При текущей выручке $4,3 млрд и валовой марже 55,9% аналитики ожидают краткосрочные трудности с продажами. К 2026 году Hasbro планирует достичь соотношения валового долга к скорректированному показателю EBITDA на уровне 2,5x, а к 2027 году программа операционной эффективности должна принести $1 млрд экономии, половина из которой пойдет на увеличение чистой прибыли.


Финансовый директор Джина Геттер выразила уверенность, что новый план позволит Hasbro войти в число самых прибыльных производителей игрушек и игр в мире, благодаря сильным мультипоколенческим франшизам.


Акции Hasbro 20 февраля взлетели и закрыли торги ростом на 13% на фоне презентации компанией новой стратегии и превышения показателем чистой прибыли на акцию прогноза сразу на 35%, отмечает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Компания собирается сделать ставку на наиболее маржинальные продукты в виде настольных игр, видеоигр, а также сократить расходы до 2027 года на $1 млрд, что выглядит вполне дальновидными планами.