28.04.2025 14:15

TikTok выйдет на японский рынок электронной коммерции

Китайская социальная сеть TikTok планирует в ближайшие месяцы выйти на рынок онлайн-торговли Японии, сообщает Reuters. 


Компания готовится начать набор продавцов для локального подразделения TikTok Shop, что станет важным шагом в её стратегии международного расширения. TikTok Shop позволяет пользователям проводить прямые трансляции и продавать различные товары — от кроссовок до косметики, получая комиссию с каждой продажи. Платформа уже завоевала популярность благодаря скидкам и удобной модели взаимодействия между продавцами и покупателями.


Запуск в Японии продолжит глобальную экспансию TikTok в области электронной коммерции. В марте 2025 года TikTok Shop начал работу во Франции, Германии и Италии, укрепляя присутствие компании в Европе. Эти инициативы отражают стремление TikTok диверсифицировать источники дохода, снижая зависимость от рекламных поступлений.

Президент США Дональд Трамп после своей инаугурации 20 января подписал указ, который отсрочил блокировку этой платформы в стране до 5 апреля. Он также заявил журналистам, что Соединенные Штаты должны иметь право на половину TikTok, однако не пояснил, что именно это означает. 4 апреля Трамп подписал указ, согласно которому работа социальной сети в стране продлевается еще на 75 дней.
В апреле стало известно, что администрация президента США отказалась от идеи согласования сделки по активам TikTok в обозримом будущем.