30.04.2025 22:45

Результаты Newell Brands в 1-м кв. превысили ожидания

30 апреля компания Newell Brands (NYSE: NWL) сообщила о получении в 1-м квартале убытка в размере $37 млн (9 центов на акцию) по сравнению с $9 млн (7 центов на акцию) годом ранее. Прибыль на скорректированной основе составила 1 цент на акцию. Выручка за отчетный период понизилась до $1,57 млрд от $1,65 млрд. Ожидался показатель убытка 6 центов на акцию при выручке в $1,54 млрд. Компания рассчитывает получить прибыль на акцию в 3-м квартале 14-14 центов, по сравнению с консенсус-прогнозом 20 центов.  

Компания оценивает, что если дополнительные тарифы 125% в отношении Китая будут действовать в течение всего года, скорректированная прибыль на акцию в 2025 году может снизиться на 10 центов после реализации дополнительных мер по смягчению последствий. Во 2-м квартале Newell прогнозирует снижение продаж и основных продаж в пределах 3-5 , и скорректированную прибыль на акцию от 21 до 24 центов. В 2025 году Newell ожидает, что основные продажи снизятся на 1-3%.