Salesforce: ключевой игрок рынка CRM-решений

Salesforce, Inc. (CRM) – американская технологическая компания, специализирующаяся на разработке облачных решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основанная в 1999 году Марком Бениоффом, Salesforce стала одним из лидеров рынка облачного программного обеспечения. Продукты компании помогают бизнесам автоматизировать продажи, маркетинг, обслуживание клиентов и аналитику данных. Salesforce активно развивает экосистему вокруг своей платформы, включая решения в области искусственного интеллекта через Salesforce Einstein. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния.


Факторы инвестиционной привлекательности:


•  Salesforce продолжает успешно расширять экосистему своих разработчиков и партнеров, что усиливает перспективы роста за счет новых сфер использования технологий компании. Новая платформа Agentforce 2dx обладает высоким потенциалом для трансформации рынка, обеспечивая клиентам значительный прирост продуктивности и высокую окупаемость инвестиций. Несмотря на раннюю стадию внедрения Agentforce, интерес со стороны партнеров и клиентов активно растет, что подтверждает устойчивость спроса. Salesforce остается выгодно позиционированной для поддержки цифровой трансформации своих клиентов в области управления доходами и оптимизации процессов.


• Набирающий импульс рост и впечатляющие примеры использования версии Agentforce 2dx. Отзывы партнеров компании и разработчиков, использующих данный инструмент, оставляют положительное впечатление о потенциале Agentforce в создании значимой ценности для клиентов Salesforce, а также в обеспечении дополнительного роста компании в среднесрочной перспективе. Agentforce 2dx — это обновлённая версия платформы цифрового труда от Salesforce, представленная в марте 2025 года. Она позволяет организациям внедрять автономных AI-агентов, способных проактивно выполнять задачи, принимать решения и оптимизировать бизнес-процессы без постоянного участия человека. 


Ключевые особенности Agentforce 2dx включают: проактивные AI-агенты; интеграция с различными интерфейсами; новые инструменты для разработчиков; AgentExchange (маркетплейс для AI-агентов). Не так давно Salesforce сообщила о заключении 5000 сделок по Agentforce с октября по текущее время. Кроме того, совокупная выручка по направлению Data Cloud и искусственного интеллекта достигла впечатляющих $900 млн годовой рекуррентной выручки (ARR), что на 120% выше г/г. Партнеры Salesforce также превзошли ожидания, приняв участие примерно в 50% сделок Agentforce в IV квартале и обеспечив около 70% активаций Agentforce. Партнеры отмечают, что продолжают активно обучать своих сотрудников для поддержки растущего интереса и ускоряющихся темпов инноваций вокруг Agentforce.


• Объявленные новые продукты подчеркивают акцент на расширение области применения. Компания Salesforce сообщила о ряде обновлений, направленных на активизацию экосистемы разработчиков и партнеров для ускоренного расширения новых областей применения. В их числе — запуск AgentExchange, маркетплейса для партнеров, где они смогут разрабатывать и продавать собственные компоненты для платформы Agentforce. Кроме того, компания объявила о предоставлении бесплатной среды (sandbox) для разработчиков, где будет возможно создавать прототипы агентов. Также были анонсированы несколько обновлений продуктового портфеля, в том числе самое значимое — общая доступность функции вызова агентов через классическую автоматизацию рабочих процессов и API-запросы, что обеспечит интеграцию Agentforce с другими системами. Новые продукты обеспечат конкурентные преимущества компании и позволят расширить присутствие на рынке.

Целевая цена — $340