21.02.2023 04:09

Подключенное ТВ стало драйвером рекламной платформы Trade Desk

Рекламная платформа The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) на прошлой неделе опубликовала квартальный отчет, который стал драйвером роста котировок почти на 25%. Инвесторы положительно оценили умение компании извлекать выгоду из роста рынка подключенного телевидения.

В четвертом квартале выручка Trade Desk выросла на 24% и достигла $491 млн. Двузначный рост платформы контрастирует с общей ситуацией на рынке цифровой рекламы: более крупные конкуренты, в частности, Meta Platforms и Alphabet, отмечали снижение продаж рекламы в прошлом квартале. Таким образом, Trade Desk сохраняет лояльность рекламодателей.

Сильной стороной Trade Desk является ее бизнес-модель. Платформа предоставляет маркетологам инструменты для эффективного взаимодействия с потребителями. Благодаря этому на Trade Desk мало влияют инициативы по обеспечению конфиденциальности, которые негативно отражаются на рекламных поступлениях Facebook и Google. Напомним, из-за новых ограничений Apple, крупных платформам теперь сложнее таргетировать рекламу, что снижает интерес к ним со стороны рекламодателей.  

Уже несколько кварталов главной точкой роста Trade Desk является рынок подключенного телевидения. Компания имеет устойчивые рекламные отношении с ведущими потоковыми сервисами, такими как Disney и Paramount Global. Таким образом, Trade Desk является бенефициаром растущего рынка рекламы в потоковых сервисах.   

Скорректированная прибыль (EBITDA) Trade Desk в четвертом квартале выросла на 28% до $245 млн. Это стало основание для того, чтобы увеличить программу обратного выкупа акций на сумму до $700 млн.

Котировки Trade Desk растут с начала года, и за несколько недель их рост составил почти 35%. Большая часть этого роста пришлась на прошлую неделю, когда компания сообщила о росте выручки и прибыли в четвертом квартале.

На торгах 17 февраля акция TTD стоила $60,3.