07.04.2023 05:22

Levi Strauss увеличила продажи, но за счет прибыли

Владелец брендов одежды Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) опубликовал отчет за первый квартал 2023 г. Компания увеличила продажи благодаря устойчивому спросу на джинсы, но маржа компании остается под давлением, из-за чего Levi Strauss сохранила консервативный прогноз.

Levi Strauss подняла цены на свою продукцию, но компании по-прежнему сложно компенсировать потери на фоне увеличения стоимости сырья, рабочей силы, фрахта и перебоев с поставками. Также Levi Strauss по ряду категорий товаров предприняла попытки избавиться от избыточных складских запасов, предлагая значительные скидки. Это привело к снижению валовой маржи примерно до 56% в первом квартале. В итоге прибыль Levi Strauss снизилась до $114,7 млн, или $0,29 на акцию, в сравнении с $195,8 млн и $0,48 на акцию годом ранее. Запас наличных и эквивалентов составил $322 млн.

В то же время, Levi Strauss удалось увеличить выручку на 6% год к году до $1,7 млрд. При этом позитивным сигналом сохранения силы бренда является то, что 42% выручки принесли прямые продажи. По регионам продажи выросли на 7% в Северной и Южной Америках и на 12% в Азии. В Европе выручка снизилась на 3%. Наилучшие результаты показали бренды Dockers и Beyond Yoga, которые вместе показали рост выручки на 24%.

Также Levi Strauss продолжает выплачивать дивиденды и в прошлом квартале увеличила их примерно на 20% до $0,12 на акцию. Всего акционерам возвращено $56 млн.

Levi Strauss удалось значительно уменьшить старые складские запасы, но прогноз на 2023 г. остается консервативным из-за макроэкономической неопределенности. По итогам текущего года ожидается рост выручки на 1,5—3% год к году до $6,3—$6,4 млрд и скорректированная прибыль $1,3—$1,4 на акцию.

На торгах 6 апреля акция LEVI стоила $15,14.