09.01.2024 12:15

Constellation Brands отчиталась за третий квартал 2024 ФГ

Constellation Brands Inc (STZ), ведущий производитель и дистрибьютер алкоголя в США и Мексике, отчитался за III квартал 2024 ФГ. Выручка компании составила $2,47 млрд (+1% г/г). Консенсус-прогноз предполагал продажи на уроне $2,54 млрд (+4% г/г). Операционная прибыль — $797 млн, сопоставимая — $820 млн (+7% г/г). EPS достигла $2,76 (сопоставимая EPS $3,24, выше консенсуса $3,02).


Сегмент пива продемонстрировал повышение на 8,2% г/г, во многом благодаря сильным брендам Modolo. Винный бизнес показал снижение органических продаж на 7–9%, операционной прибыли — на 6–8% г/г. Объявлен квартальный дивиденд в размере $0,89, что предполагает доходность менее 1,5% в годовом выражении.


Реакция рынка оказалась позитивной, котировки подскочили выше отметки $253 (максимум с октября), однако к закрытию торговой сессии акции потеряли половину внутридневного роста.


«По нашей оценке, результаты Constellation Brands за III квартал 2024 финансового года в целом можно оценить как нейтрально-позитивные. Стабильный рост доли рынка в пивном сегменте (при негативной динамике всего рынка) на фоне увеличения объемов поставок ключевых брендов пива и повышение операционной маржи — сильные стороны отчета. Снижение продаж в сегменте вина и спиртных напитков (16% выручки) на 8% г/г является негативным фактором. Руководство Constellation Brands снизило прогноз EPS на 2024 финансовый год с $9,6–9,8 до $9,15–9,35. Это связано с ожидаемым снижением продаж в сегменте вин и спиртных напитков (прогноз по динамике выручки этого сегмента на 2024 ФГ пересмотрен с диапазона от -0,5% до 0,5% до интервала от -7 до -9%). Мы ранее учитывали негативный эффект от снижения выручки в этом сегменте на деятельность компании и считаем, что ключевым драйвером для долгосрочного роста выручки являются успешные результаты пивного сегмента» - говорит аналитик Freedom Finance Global Александра Шмидт.