26.02.2024 11:08

AT&T даст «бонус» клиентам из-за причинённых сбоем неудобств

AT&T (T) предоставит клиентам бесплатный полный день обслуживания за более чем 10-часовой сбой в четверг, который затронул более 70 тыс. пользователей.


Обслуживание было восстановлено поздно вечером в четверг в сети 5G AT&T, которая охватывает около 290 млн человек по всей территории Соединенных Штатов.


Первоначальная проверка показала, что сбой был вызван применением и выполнением неправильного процесса, используемого при работе над расширением сети, заявила компания, исключив кибератаку.


Перебои иногда оказывают огромное влияние на некоторых абонентов, которое может быть больше, чем номинальная стоимость обслуживания за день. Однако компания выбрала такой шаг в качестве извинения за причинённые неудобства. Оплата будет запущена автоматически.


Представитель AT&T в воскресенье отказался сообщить, сколько клиентов получат «бонус» и во сколько это обойдется компании. AT&T заявила, что будет работать с клиентами среднего и крупного бизнеса, чтобы решить их проблемы.


Федеральная комиссия по связи заявила в четверг, что расследует инцидент. Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США работает с AT&T, чтобы понять точную причину сбоя.


«В компании не могут пока оценить убытки или не хотят их раскрывать, так как сбой произошел в сети 5G, которая охватывает около 290 млн человек в США, а пострадали от него не менее 70 тыс. пользователей. Полагаю, что компенсация клиентам полного дня обслуживания в первую очередь предоставляется для повышения репутации и доверия клиентов, но не думаю, что фондовый рынок США на этом фоне покажет рост. Скорее наоборот, так как AT&T понесет дополнительные финансовые расходы, стоимость ее акций сегодня может оказаться под давлением», – говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.