06.03.2024 13:18

Зачем Similarweb приобрела бизнес аналитики рекламы

Израильская технологическая компания Similarweb Ltd. (NYSE: SMWB) на этой неделе сообщила о приобретении бизнеса Admetricks, который занимается разработкой софта для рекламной аналитики. Для Similarweb — это важное приобретение, которое станет основой для нового продукта компании.


Admetricks владеет программным обеспечением для планирования рекламных кампаний, оптимизации бюджетов на рекламу в медиа, а также более точного управления цифровым маркетингом. Admetricks — чилийская компания, которая присутствует на рынке Латинской Америки и работает с рекламными кампаниями стоимостью по несколько миллионов долларов.

Клиентами Admetricks являются разные компании из сферы банковских услуг, телекоммуникаций, автомобильного производства, в том числе ведущие мировые бренды.


Таким образом Similarweb может выйти на региональный рынок, но главным в приобретении является получение ценных разработок Admetricks.

Прежде всего это программное обеспечение для аналитики, например, оценки рекламных расходов конкурентов, планировании бюджета на рекламу и т. д.


Ранее Admetricks уже сотрудничала с Similarweb, в частности использовала для аналитики базы данных Likeweb, поэтому интеграция пройдет быстро.


Similarweb планирует включить аналитические инструменты Admetricks в свой новый сервис Likeweb Ad Intelligence. В целом, компания Similarweb движется к созданию комплексного решения для работы с цифровой рекламой. В случае успеха Similarweb существенно укрепит свои конкурентные позиции и может претендовать на увеличение доли рынка.

Это важно, поскольку рынок большой. По оценкам Statista, адресный рынок анализа рекламы в медиа может превысить $174 млрд в 2024 г.


На торгах 5 марта акция SMWB стоила $8,72. Рыночная капитализация составила $686,44 млн.