11.04.2024 13:57

NTSB: инцидент с Southwest вызван проблемами с техническим обслуживанием

Потеря крышки двигателя на самолете Boeing 737-800 перевозчика Southwest Airlines (LUV) – это результат проблемы с техническим обслуживанием, заявил в среду председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди. Самолет находился на техническом обслуживании в ночь перед инцидентом, в результате которого у него пропал капот двигателя. Совет решил не начинать официальное расследование. NTSB направил инженера-строителя, который живет в Денвере, чтобы посмотреть на самолет.


Самолет был введен в эксплуатацию в июне 2015 года, согласно записям FAA.


Модель 737-800 относится к предыдущему поколению бестселлера 737, известного как 737 NG, который, в свою очередь, был заменен на 737 MAX.


Boeing (BA) находится под давлением целого ряда событий, которые ввергли производителя в кризис. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановило запуск MAX 9 на несколько недель после аварийной ситуации с вылетевшей дверью, и запретило Boeing увеличивать темпы производства MAX.


«Американский Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB) утверждает, что ни Boeing, ни авиакомпания Southwest Airlines не виноваты в инциденте с отрывом крышки (кожуха) двигателя самолёта Boeing 737-800 во время взлёта в аэропорту Денвера. Организация считает, что проблема возникла из-за некачественного технического обслуживания самолёта сторонней организацией. На наш взгляд, заявление NTSB может вывести из-под возможного регулятивного удара авиакомпанию, но совсем не снимет вопросы регулятора FAA к Boeing и качеству производимых им гражданских самолётов, так что данная история с расследованием FAA пока выглядит далёкой от завершения», – говорит ведущий аналитик Наталья Мильчакова.