10.05.2024 11:24

Apple извинилась за рекламу iPad, которая вызвала критику в обществе

Apple (AAPL) принесла извинения после того, как реклама последней модели iPad Pro вызвала критику, показав анимацию музыкальных инструментов и других символов творчества, которые попадают под промышленную дробилку. Скандальный рекламный ролик под названием «Crush» набрал более миллиона просмотров на YouTube-канале Apple и был опубликован генеральным директором Тимом Куком в социальной сети X.


Онлайн-комментаторы раскритиковали рекламу, назвав ее бестактной и идущей вразрез историческому позиционированию бренда как нонконформистского, дружественного человеку. В посте на X актер Хью Грант сказал, что реклама показала «разрушение человеческого опыта благодаря Кремниевой долине».


В результате iPad Pro, который должен был сыскать славу как «самым тонкий продукт Apple за всю историю», стал самым обсуждаемым в сетях, но вовсе не за его технические характеристики.


Однако аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов не ожидает никакой реакции фондового рынка на эту новость, так как она напрямую на финансовые показатели компании влияния не окажет.