26.12.2024 18:12

Mastercard: праздничные розничные продажи в США превысили показатели прошлого года благодаря росту онлайн-продаж

Розничные продажи в США выросли на 3,8% в период с 1 ноября по 24 декабря, поскольку интенсивная реклама для стимулирования продаж в высококонкурентный праздничный сезон побудила потребителей совершать дополнительные покупки. Скачок продаж значительно превысил рост на 3,1% годом ранее и легко превзошел сентябрьский прогноз Mastercard о росте на 3,2%. При этом на последние пять дней сезона пришлось 10% всех праздничных расходов. Крупные ритейлеры, включая Walmart (WMT), Target (TGT) и Amazon.com (AMZN), усилили интенсивность рекламных акций, чтобы привлечь клиентов в условиях высококонкурентного праздничного сезона распродаж. «Сезон праздничных покупок определил портрет потребителя, который готов и может тратить, но движим поиском ценности, что можно увидеть по концентрированным расходам в периоды крупнейших рекламных акций, в первую очередь в интернете», — сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute.