07.06.2023 14:59

Платформа CCaaS от Five9 названа лучшей, по опросам клиентов

Решения Five9 Inc. (NASDAQ: FIVN) для контакт-центров получили самый высокий рейтинг по итогам опроса, проведенного исследовательской фирмой Metrigy. Five9 не в первый раз получает высокую оценку своей платформы контакт-центра как услуги (CCaaS).

 

Five9 получила звание Metrigy MetriStar Top Provider как поставщик CCaaS, который получил наибольший уровень доверия у клиентов. Metrigy опросила 1695 руководителей ИТ-подразделений и специалистов по работе с клиентами в 13 странах из всех регионов планеты. Всего в рейтинге участвовали 27 поставщиков услуг CCaaS.

 

В результате опроса решения Five9 получили оценку выше среднего в основных сегментах CCaaS, прежде всего — в количестве функций.

 

Одним из преимуществ экосистемы Five9 называлось большое количество инструментов и регулярное добавление новых, а также решений для персонализированного взаимодействия с клиентами. В частности, недавно Five9 запустила новый инструмент ИИ, который за секунды создает краткое содержание записей бесед с клиентами. Five9 намерена продолжить интеграцию перспективных моделей ИИ для работы с естественным языком.

 

Недавно Five9 сообщила, что ее новейшие средства автоматизации теперь доступны каждому клиенту при подключении к экосистеме CCaaS компании. Речь не только о быстрой обработке данных и автоматическом создании аналитических отчетов, но и непосредственно о работе с потребителями.

 

Напомним, что в январе 2023 г. приложения ИИ от Five9 названы лучшими для работы с естественной речью и в колл-центрах, по версии независимой исследовательской компании Aragon Research.

 

В первом квартале 2023 г. Five9 увеличила выручку на 20% год к году до рекордных $218,4 млн, убыток GAAP составил $27,2 млн, или $0,38 на акцию.

 

На торгах 6 июня акция FIVN стоила $72,74.